Помощь психолога Психологическая помощь
Психолог, нумеролог, астролог, онлайн консультации и тренинги в Москве
 Совет хорошего психолога онлайн

Техники создания мотивации

ПЕРЕНОС МОТИВАЦИИ

1. Выберите что-нибудь, что Вы действительно мотивированы (любите) делать. Что-нибудь, что Вы хотите делать и делание этого для вас является легким и естественным (представьте в виде образа, картинки).

2. Теперь выберите что-нибудь, что Вы хотели бы делать (или должны делать), но в чем Вам недостает этой самой мотивации (представьте в виде образа, картинки).

3. Используя субмодалъностный список, найдите разницу в этих двух переживаниях: мотивации и недостатка мотивации.
Теперь осуществите перенос ключевых субмодальностей (например, сделайте изображение  картинки 2 более четкой или цветной, как в картинке 1) и, выждав несколько минут, оцените свое желание делать то, что ранее вы делать не хотели.


ТЕХНИКА ЗРАЧКА

1. Мотивирующая картина. Создайте ассоциированную («вижу предмет своими глазами») картину некой вещи или деятельности, которой Вы испытываете дикое желание наслаждаться (шоколад, к примеру). Быстро отставьте ее в сторону.

2. Картина задачи. Создайте диссоциированную («вижу себя со стороны») картину себя, делающего что-то, о чем Вы конгруэнтно (подходяще) решили, что Вам нужно/Вы хотите это делать — так что Вы могли бы заодно и получить от этого удовольствие (изучать иностранный язык, например).

3. Экологическая проверка. Есть ли какая-либо часть Вас, которая возражает против того, чтобы Вы получали удовольствие, делая дело, относительно которого Вы решили, что Вам нужно его сделать?

4. Техника зрачка:
A. Увидьте мысленным взором картину задачи (2), с мотивирующей картиной (1) прямо позади нее. Быстро откройте маленькое отверстие в центре картины (2), так чтобы Вы, могли видеть картину (1) через это отверстие. Заставьте отверстие быстро открыться до такой величины, чтобы Вы могли получить полную чувственную реакцию на картину (1).

Б. Теперь быстро уменьшите отверстие, но лишь настолько быстро, чтобы при этом Вы могли сохранить чувственную реакцию на картину (1).

B. Повторите шаги 4А и 4Б еще несколько раз, так быстро, как только можете. В результате надо соединить ощущения мотивирующей картины с картиной задачи.

5. Проверка. Посмотрите на картину задачи (2). Тянет ли Вас к ней? Если нет, повторите шаг 4 или же вернитесь к предыдущим шагам, чтобы, быть уверенным, что Ваши элементы верны.

Страницы: 1 | 2 Следующая






Персональный сайт психолога, психотерапевта, астролога Марины Фридриховны Лычаной